ФЭНДОМ

Наверняка, ходя по заброшенному миру вы видели висящие в воздухе объекты, взлетающего зомби и другие визуальные баги? В этой статье все именно про них. Здесь будут описываться баги, их причины, и, если это возможно, их решения.

Деформирование лица персонажа при надевании капюшона [α13]Править

Описание: Править

Лицо персонажа "перекособочивается"

Баг2

Причина: Править

Не ясна

"сияние игрока всеми цветами радуги" [α13]Править

Описание: Править

Персонаж переливается всеми цветами, преимущественно серым и синим. С выходом альфа 13, возникает у многих игроков

Баг игры -α13-

Причина: Править

Скорее всего, причиной являются ошибки в шейдерах отражения, освещения. Баг обычно происходит после изменения гаммы игры

Зомби и животные проваливаются под землю Править

Описание: Править

Зомби и животные проваливаются сквозь текстуру земли. Если встречаются препятствия в виде шахты, то зомби разбиваются и их можно облутать, а животные продолжают бегать.

2014-12-05 00001
2014-12-08 00005
2014-12-06 00001

Исчезновение предметов "в пустоту", когда игрок собирает их при переполненном рюкзаке (α8-α9) Править

Причина: Править

Отсутствует блокировка возможности подбирать предметы, которые можно поднять, не ломая (пр. каменюшек, кукуруза, черника, золотарник и тд.)

Описание: Править

Если рюкзак у персонажа переполнен, а в поясе остается место, черника и кукуруза собираются в пустоту, а не в пояс. Процесс сбора идет как обычно и игроку кажется, что он собирает эти предметы. Когда же игрок открывает свой рюкзак, чтобы узнать сколько предметов же он собрал, выясняется, что их в рюкзаке нет, а он, оказывается, переполнен другими предметами.

Непрозрачные доп. трещины [α8]Править

Баг - трещины

Причина: Править

Возникает из-за ошибки шейдеров, а именно, из-за невозможности освещения полигона, на котором стоит источник света, например, факел.

Описание: Править

С первого же удара появляются трещины на весь блок, их видно там, где стоит источник света, на самом деле эти трещины должны быть, но как минимум с 90% прозрачностью.

Решение: Править

Удалите/переставьте источник света с этого полигона на пол или на другой полигон

Взлет по блоку, повернутому на 45* [α6-8]Править

Описание: Править

В игре есть блоки, которые поворачиваются к игроку ровно на 45* и стоят прямо, например земля, камень, гравий и тд., если встать лицом к 45-градусной стенке и идти вперед, то игрок "взлетит" по этой стенке.

Эффект при чтении книги [α 8.2-αχ]Править

Описание: Править

При чтении книг или чертежа производится анимация использования - а именно - использовании пищи, из-за этого, когда игрок читает книгу, со стороны это выглядит, будто он её съедает.

Скриншот - недоработка, эффект чтения книги 1

Копирования инвентаря, скилов и уровня. [все версии игры]Править

Описание: Править

Иногда бывает, что игрок, вошедший на сервер получает такие же вещи (а в более поздних версиях игры, такие же навыки, перки и тд.), как и у Основателя сервера, а свои вещи теряет.

Причина: Править

Чаще всего причиной является одинаковый ID игроков при игре на пиратской копии.

Решение: Править

В первую очередь смените SteamAccountID (ваш идентификатор, цифрами) и UserName (Ваше имя в игре, буквами и цифрами) в 3DMGAME.ini, пути правки значения после знака "=". Если не помогло, основателю необходимо сделать, что бы при выходе все вещи складывались в портфель, а не оставались у игрока. При этом, если игра выдаст ошибку во время игры, то рюкзака не останется, хотя на компасе будет видно, где он должен быть.