ФЭНДОМ

Город Править

Город в рандомном мире генерируется во всех биомах (подробнее о пустошном). Количество зданий может варьироваться, соответственно, это может быть большой, средний или маленький город (городок). В них можно найти еду, воду, металл и т.д. Большой город является центром рандомного мира и служит ориентиром.(если вы заспавнились у города, значит вы в центре карты). От размера города зависит сложность локации и наличие лута, т.к. в большом зомби могут спавниться в больших количествах, включая собак и пчел. Из-за этого поход в город на начальном этапе и без брони имеет крайне высокий шанс закончиться неудачей.

Постройки Править

Подавляющее число — жилые дома, одно- и двухэтажные, автозаправки, полицейские участки, оружейные, книжные, продуктовые и строительные магазины. Их наличие зависит от размера города. Так, например, в маленьком городке может быть пара магазинов или одна заправка.

Убежище Править

Самое лучшее убежище здесь можно создать, обустраивая дом на краю города: меньше зомби и запах мяса (если он есть) не будет так привлекать мутантов.

Плюсы и минусы Править

Плюсы: обилие лута, возможностей для постройки, легко найти убежище, быстрое развитие.

Минусы: собаки, пчёлы, неподготовленность может привести к смерти. На сервере может быть большое количество игроков, малое количество природных ресурсов.

Несмотря на все плюсы и минусы, город остаётся наиболее полезным и лучшим местом для поселения и развития персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики