ФЭНДОМ

Город Править

Город в рандомном мире генерируется во всех биомах (подробнее о Пустошь). Количество зданий может варьироваться, соответственно, это может быть большой, средний или маленький город (городок). В них можно найти еду, воду, металл и т.д. Большой город является центром рандомного мира и служит ориентиром. (если вы заспавнились у города, значит вы в центре карты). От размера города зависит сложность локации и наличие лута, т.к. в большом зомби могут спавниться в больших количествах, включая собак и пчел. Из-за этого поход в город на начальном этапе и без брони имеет крайне высокий шанс закончиться неудачей.

NavezganeПравить

В Navezgane есть четыре города:

  • Gravestown расположен в биоме Пустошь и отличается от других городов своими разрушениями.
  • Diersville расположен на северо-востоке недалеко от фермы и имеет большую больницу.
  • Perishton расположен в биоме Равнина к северо-западу.
  • Departure расположен в биоме Пустыня на юго-востоке. В этом городе есть высотные дома и много других достопримечательностей. (добавлен в а16)

Расположение в случайном миреПравить

В случайном мире города соединены дорогами и формируются по случайным правилам генерации. Случайные города могут отличаться по размерам и наличию достопримечательностей.

ЗомбиПравить

Опасность городов заключается в большом количестве зомби. Если игрок не срывается и не осторожен, о он может быть подвержен большой атаке зомби сравнимой с ночной ордой. В городах можно встретить большое количество собак и больших полицейских, что может сильно усложнить задачу и привести к летальному исходу.

ДостопримечательностиПравить