ФЭНДОМ

Зимняя Локация (Биом) находится в правом верхнем углу карты. Земля накрыта слоем снега толщиной в 1 блок. Имеет точки спавна.

Особенности ЛокацииПравить

ОкружениеПравить

Вся поверхность локации покрыта слоем снега толщиной в 1 блок. На территории биома в относительно большом количестве растут ели и деревья. Также сильно распространены кусты черники. Видеть на далёкие расстояния не позволяет туман, схожий с снежной бурей из-за постоянных звуков сильного ветра.

СуществаПравить

На территории биома отсутствуют шершни, однако имеется 3 уникальных вида : охотник, рабочий и дровосек. Они являются основными для этой зоны, однако иногда встречаются и другие виды.

ТемператураПравить

Самый холодный биом. Температура -45 C° (-50 F°). Рекомендуется как можно быстрее найти тёплую одежду, а также постоянно греться у костра/печи внутри здания.

Подлокации Править

Отель — двухэтажная деревянная постройка с множеством комнат и большим холлом. Рядом с постройкой припарковано 4-5 автомобилей. В здании есть кухня, балкон, несколько комнат отдыха и упомянутый ранее холл.

Лесопилка — крупное двухэтажное сооружение из кирпича с платформой рядом, на которой расположен автомобиль. На втором этаже хранится множество ящиков.

На территории лесопилки есть множество поваленных стволов деревьев, а рядом с ней находятся пни деревьев, вероятно, срубленных ранее.

  • Дом — рядом с лесопилкой расположено небольшое деревянное двухэтажное здание.
  • Склады — два склада с хламом рядом с домом. Один сделан из дерева, другой из железа.

Бензозаправки (две) — небольшие сооружения из кирпича с выходом на крышу. Рядом стоит машина, на территории заправки есть несколько взрывоопасных канистр.

Военный лагерь — площадь, окружённая минами. Стены лагеря представляют из себя мешки с песком, основой которых являются блоки из железного хлама. За заграждением выкопаны траншеи. На территории лагеря находится множество палаток, вышка и навес. Также в траншеях и вышке можно найти ящики для оружия.

Жилые дома — 4 расположенных в ряд жилых здания, содержащих множество полезных вещей. Рядом находится небольшое озеро.

ИзображенияПравить

Вернуться на Биомы