ФЭНДОМ

КАК СОЗДАТЬ БУНКЕР НА САМООБЕСПЕЧЕНИИ.

Многие игроки мечтают о идеальном убежище на само обеспечении. Я предлагаю свой вариант такого типа укрытия.

1) РАЗМЕРЫ:

Я считаю нужным делать бункер размером 12х12х6 блоков. На крыше нашего убежища предлагаю сделать вышку 6х6х12 блоков, чтобы следить за обстановкой вокруг вашей обители жизни.

2) МАТЕРИАЛ:

Бункер лучше всего делать из железобетона, т.к. он имеет огромную прочность, и вам не нужно будет волноваться о ремонте здания.

3) ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ:

Я предлагаю сделать ров перед бункером 5х5 кубов (пол и стенки рва также обложить железобетоном), внизу поставить большие шипы высотой в 2 блока. После рва рекомендую оставить пространство в 2 блока (1 блок на забор с колючкой, 1 блок на маскировочную сеть или обшивку из железа).

4) ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО БУНКЕРА:

Чтобы бункер не обвалился на вас, необходимо поставить опору (желательно металлоконструкцию). По центру каждой стены нужно поставить горизонтально по 2 полу-блока укреплённой железной двери (в качестве амбразур они будут служить очень даже неплохо). Это нужно для того, чтобы можно было отстреливать зомби прямиком из бункера. Также внутри убежища можно поставить мебель (бункер же, как никак!).

5) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДОЙ И ВОДОЙ:

Под бункером нужно сделать мини плантацию: посадить кукурузу, чернику, и ещё что-нибудь, что может расти. Едой бункер будет обеспечен на многие игровые годы вперёд. Теперь вода. Её можно будет собирать с убитых зомби, этого нам хватит.

6) ВХОД (ВЫХОД):

наш бункер полностью защищён от атак зомби, но нам иногда нужно выходить за пределы бункера, чтобы прогуляться, найти патроны, оружие и ресурсы. Для этого нужно сделать подкоп под рвом. Выход (вход) необходимо сделать в виде небольшой вышки (буквально в 5 блоков), поставить лестницы с обеих сторон и окружить кольями (неважно какими).

БУНКЕР ГОТОВ!

Наслаждайтесь результатом!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики