ФЭНДОМ

NavezganeПравить

Текущая карта в Альфа 16 Exp.
Интерактивная карта

"Navezgane" - это место, где царит полная разруха и запустение. Мир поделен на "Биомы" со своими особенностями, как ландшафта, так и окружения.

БиомыПравить

  • Равнина - биом с очень маленьким количеством леса и относительно ровной поверхностью. Обозначен оливковым цветом.
  • Сосновый лес - холодный биом с хвойными деревьями. Обозначен тёмно-зеленым цветом.
  • Зимняя локация - самый холодный биом. В основном, имеет хвойные деревья. Обозначен белым цветом.
  • Лес - самый гостеприимный биом. Довольно тёплый. Имеет много дичи. В лесу часто бывает дождь. Единственный биом, не граничащий с радиоактивной зоной. Обозначен зелёным цветом.
  • Сгоревший лес - очень жаркий биом. Весь в черных тонах. Весь в старых деревьях и кучках угля. Обозначен серым цветом.
  • Пустошь - самый опасный биом. Часто расположен вокруг разрушенных городов. Обозначен тёмно-коричневым цветом.
  • Пустыня - самый жаркий биом. Не имеет деревьев, зато в нём есть полезные растения и враги в нём медленней. Обозначен светло-желтым цветом.
  • Радиоактивная зона - биом-граница. Убивает за десяток секунд любого, кому не посчастливится зайти туда. Обозначен ярко-красным цветом.

ОсобенностиПравить

  • От самого низа до самого верха, в игре 250 блоков.
  • Первая карта в игре.
  • Единственная карта, созданная заранее.

ВерсииПравить

Старые картыПравить

Map 7.7

Карта версии 7.7 - 13.8

Map7DtD v3.0 w

C обозначениями

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики