ФЭНДОМ

Оружие и с чем его едят. Гайд от нуба v 12.5 Править

Поиграв с недельку в этот шедевр я удивился отсутствию гайдов о самом интересном для меня в игре - о том как оружие правильно использовать, как крафтить и ухаживать за ним. Не было описаний плюсов и минусов каждого ствола, дубинки или заточки. Итак оружейный фанатик расскажет вам обо всем что знает.

Сразу говорю - приведенным оружием можно ломать блоки, но это во-первых кощунство (райлганом ты тоже будешь деревья срубать?), во вторых есть каменный топор , который эффективнее.

Как только вы заспаунитесь и увидите первого зомбака вам в голову сразу придет мысль - "А как его замочить?"

Для начала - Оружие ближнего боя.

"Я конечно не шаман, но в бубен настучать могу" - (с) Евгений Воробьев

1 - Лапы Править

Самое очевидное оружие. Зомбя валит ударов с 8-10 в башку. В тело даже не пробовал. Радиус атаки низкий, высок риск отхватить леща от зомбака. Но можно использовать тактику "Hit and run", то бишь подбеги-врежь-отбеги-подбеги-врежь-итд

Чинится заклинаниями "Вот черт", "Больно, мать твою". Лучшим является "Ешкин корень больно то как, чтоб тебя черти по лесу гоняли, зомбак убогий"

2 - Факел Править

Чтобы замочить простого зомбЯ нужно ударов 10 в башку. Хоть он не ломается, во время его эксплуатации противник сам тебе что захочет сломает.

3 - Деревянная дубина Базовый урон-4 радиус-2.2 Править

Наломав ручками кустиков мы можем сварить первое оружие человечества.

Гасит обычного зомбЯ с 3-4 ударов в башку, чинится палочками. Легкодоступность-главный плюс..

4 - Костяной нож Базовый урон-8 радиус-2.2 Править

Порывшись в мусоре как заправский сборщик стеклотары, или задушив зомбака мы найдем кость. Заточив её (или обломав, хз) мы получим эконом вариант стилета

Радиус действия как у дубины, но урон больше, да и скорость атаки. С 2-3 ударов в башку ложит супостата. Быстро ломается и не чинится. Ломать блоки-глупо

Можно впринципе и не затачивать, а просто дубасить вражину костью с уроном в 7, к тому же не ломающейся.

5 - Обшитая Железом Аэродинамичная Железная дубинка Базовый урон-5 радиус-2.2 Править

Насобирав чермета не идем его сдавать, а варим дубину.

На 20% сильнее и на 50% прочнее обычной дубины. Главная проблема-чинится полосками металла, нарезаемыми из железных труб, получаемых из слитков железа а их еще надо выплавить!

6 - Негуманная Устрашающего вида Колючая дубина Базовый урон-10 радиус-2.2 Править

Если зомби имели мозги, то они не лезли бы к владельцу сего агрегата. Помимо многочисленных царапин она может с 30% вероятностью сломать ногу. При отсутствии ловкости - себе. Чинится металлическими полосками. Для создания нужна книга.

7 - Не более гуманная Наводящая ужас Шипастая дубина Базовый урон-12 радиус-2.2 Править

Как блин её в рюкзаке таскать? При ударе с 30% вероятностью вызовет кровотечение. Многим нравится за брутальность, но скорость атаки посредственна. Чинится металлическими полосками. Для создания нужна книга.

8 - Пожарный топор Базовый урон-6 радиус-2.2 Править

Хоть это впринципе инструмент, но капли крови на лезвии доказывают что топором можно и врезать

Урон слабоват, анимация атаки долгая, ломается быстро, да и устаешь махая им. Не советую им драца. Чинить полосками металла

9 - Железный молот Базовый урон-20 радиус-2 Править

Хоть урон и крайне высок, кувалда обладает сомнительной эффективностью. Быстро устаешь, долго замахиваешься, и для успешного боя нужно еще и попасть по противнику. Чинится полосками. Для создания нужна книга.

10 - Бензопила урон-16 радиус-2 Править

Chainsaw.jpg

Эш Уильямс

Ну как же без неё?

Потребляя бензин и ломаясь она устраивать натуральный треш. Орды зомбарей будут крошится в капусту, в этом поможет 60% шанс кровотечения. ИМХО - лучшее оружие ближнего боя. Можно пилить деревья (OMG). Чинить матами ремкомплектами. Детали ищем на заправках, целую пилу можно найти в DOOM-e в машинах.

11 - Ножик Базовый урон-10 радиус-2.2 Править

Легко создается, быстро бьет, да и просто держа его в руках чувствуешь себя уютней, нежели с дубиной. ИМХО - второе по крутости оружие в игре. После бензопилы. Для создания нужна книга.

Оружие дальнего боя.

"Хороший, плохой... Главное - у кого ружье!" - (с) Эш Уильямс

1 - Деревянный лук базовый урон - зависит от боеприпаса. Радиус-межконтинентальный Править

Первое доступное оружие дальнего боя. Легко крафтится, чинится палками. Для стрельбы нужны стрелы (OMG)

в 12.5 для стрельбы первый раз достаточно имея в рюкзаке стрелы (из булыжника) взять в руки лук и нажать "R". Для стрельбы другим боеприпасом нужно кликнуть по луку правой кнопкой мыши и выбрать нужный тип стрел.

Это оружие несомненно обладает кучей плюсов - оно легко варится, легко чинится, критует при незаметной атаке в чем помогает его бесшумность (об этом ниже), к тому же у него куча разных боеприпасов!

Выпущенная из него стрела летит по настильной траектории, к тому же с некоторой скоростью, что сильно усложняет стрельбу на дальние дистанции. Лично я его использую для охоты (оленя и свинью в голову ваншот), для скрытного отстрела бомжей, и острела лениво тянущихся днем за тобой зомбей с близкой дистанции.

Стрелы крайне дешевы - насобирай булыжников и палок, поищи в гнездах птиц перья - и ты индеец.

2 - Арбалет Базовый урон зависит от боеприпаса. Радиус - межгалактический Править

Оружие настоящего ссыкуна выживальщика. Обычного зомбя убьет попаданием в коленку. Более крутого - в голову. Бесшумно, снаряд быстро летит, настильность почти незаметна. Для острела бесцельно бродящих алкашей и живности подходит замечательно. Как бонус-4 вида стрел!

Чинится палкой, для создания нужна книга.

3 - Самопал Урон-5, вместимость боеприпасов - 1 Править

Самый первый огнестрел доступный игроку. На этом плюсы кончаются. Низкий урон и долгая перезарядка сводит на ноль трату боеприпасов.

4 - Охотничья винтовка Урон-20, вместимость боеприпасов - 1 Править

Замечательный ствол для средних дистанций. Для ближнего боя неудобен из-за отсутствия магазина Использует 7.62 миллиметровые патроны

5 - Обрез Урон-5, вместимость боеприпасов - 8 Править

Низкоэффективное оружие. В голову ваншотит только рядовых зомби. Стрелять в упор!

Заряжается картечью

6 - Помповый дробовик Урон-4, вместимость боеприпасов - 8 Править

Урон казалось бы меньше чем у обреза, но дальность атаки больше.

Использует как картечь, так и пулевой патрон с увеличенным радиусом стрельбы

7 - Пистолет Урон-5, вместимость магазина - 15 Править

Универсальный ствол для большинства противников. Старая добрая беретта рядового зомбЯ валит ваншотом в голову, достаточно скорострелен да и радиус атаки высок. Однозначно твой бро!

Заряжается 9мм патронами

8 - Магнум Урон-30, вместимость барабана - 6 Править

Карманная пушка. Малый барабан компенсируется очень высоким уроном.

Стреляет .44 cal патронами

9 - Пистолет-пулемет Урон-1, вместимость магазина 30 Править

Старый добрый МР5-SD. Хоть это и модель с интегрированным глушителем разрабы забыли сделать его бесшумным. Наивысшая скорострельность с лихвой окупает низкий урон. ИМХО лучшее оружие для штурма.

Стреляет 10мм патронами (не канонично же!!)

10 - Снайперская винтовка Урон-30, вместимость магазина - 5 Править

SR25 всегда поможет вам контролировать всё в радиусе мили. Её 7.62 патрон уложит почти любого зомби с 1 выстрела на любой дистанции, в чем поможет "зуммированый" прицел. Глушак тоже бутафорский. Очень тяжело найти.

11 - Рокет лянчер Урон-over9000, вместимость боеприпасов - 1 Править

Если вы смогли раздобыть эту бандуру то вам нечего боятся, пока не кончатся ракеты к нему.

Уложит толпу зомби в большом радиусе, но редкость боеприпасов вкупе с невозможностью их создания заставляет использовать ракетницу лишь в крайнем случае. Эффективно ломает домики.

Фонарик прилепить нельзя, ибо нельзя ракетницу скрафтить.

Теперь о создании оружия. Править

На начало игры вы знаете как создавать лишь дубинку, лук с каменными и железными стрелами, кость, и железную дубинку. Все остальное мы узнаем из найденных книжек.

Найдя книжку (типа для шотганов) можно создать соответствующее оружие, собрав найденные его части в кучу.

Так же можно из металлических частей сделать слепки для выплавки. Так вы сможете наклепать любимых пистолетов столько же, сколько у вас найдено "щечек" для него. Детали для револьвера (да и некоторые деревянные детали) пока не плавятся...Облом.

Чем выше ваш уровень тем лучше у вас получается оружие и детали для него. К примеру оранжевое оружие лучше чем серое, желтое лучше оранжевого итд. Для создания любого ствола можно использовать детали разного качества, но хп у ствола будет как у наименее качественной детали. То бишь если у твоего Python-а .44 все детали фиолетовые, а барабан серый то через 30-40 выстрелов он начнет вас бить током (sic!)

Как наладить производство патронов :

Находим пулю и гильзу, с помощью глины делаем слепки, и сунув в печку форму и свинец\латунь получаем россыпь пуль и гильз.

Потом при наличии рецепта и пороха собираем патроны!

Любой патрон можно разобрать, положив его в ту клетку сетки крафта, откуда обычно забираете готовые вещи.

Порох мутится из калиевой селитры и угля

Не забывайте ремонтировать свое оружие! Как только полоска под ним сведется к нулю-оно сломается и пропадет, да и со временем оно теряет свою силу. Огнестрельное оружие чинится специальным ремонтным набором. Суем набор\палку\металлическую полоску и износи оружие в сетку крафта, а забираем уже более "живое".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики