ФЭНДОМ

Без источников освещения ориентироваться и выживать ночью в игре очень сложно, исключением является случай если у игрока есть NightvisionGoogles Очки ночного зрения .

  • Torch Факел - самый простой в изготовлении источник света.
  • Candle Candle и Candle Table Candle Table - также просты в изготовлении.
  • Campfire Campfire - может служить временным источником света, при готовке освещает и согревает персонажа.
  • Spotlight Spotlight - трубует немало ресурсов,хорошо подходит для освещения местности возле вашего укрытия. Начиная с А16 - требует энергию.

Общие изменения в Альфа 16 (Электричество)Править

  • Все лампы которые может изготовить персонаж - требуют энергии.
  • Лампы находящиеся в сгенерированных зданиях по прежнему не требуют электричества.

Каждое осветительное устройство потребляет электрическую энергию в основном 5W. Освещение можно включать и отключать при нажатии кнопки действия ( по умолчанию [E]) на них. Осветительные устройства которые можно найти в домах нельзя отключить или включить, но если подключить его к проводу, то сразу лампочка становится управляемой. Освещение в основном белого света и очень сильно рассеивается, поэтому целесообразней использовать в помещениях.

В данный момент все осветительные устройства можно скрафтить на верстаке, найти, или купить у торговца

Для соединения Освещения надо протянуть провода с помощью Wire Tool Инструмента Электропроводки .

Основные типы освещения и их крафт Править

Для создания электр. источников света, требуется изучить навые - Наука (Science) >  Основы электричества (Electricity Basics)

Открываются навыком 1 уровня:

Лампочка1

Открываются навыком 2 уровня:

Лампочка2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики