ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Пустыня находится в правом нижнем (юго-восточном) углу карты Navezgane. Поверхность песчаного цвета. Локация практически без какой-либо растительности и строений, за исключением автозаправки, небольшого поселка и завода. От других зон отличается самым неравномерным ландшафтом - присутствуют как низины (каньоны), так и возвышенности (холмы). Из растительности имеются юкка, алоэ и кактусы. Также в пустыне можно найти куски древесины, из которых можно получить доски (это единственный способ добычи древесины, так как деревья там не растут.) Стоит отметить, что пустыня является практически неисчерпаемым источником песка, который служит для создания бетона, стекла и т.д. и добывать его значительно удобней, чем, к примеру, на берегах рек. В глубинах можно найти нефть, что является источником бензина.

Имеет точку спавна. В этом биоме меньше пчёл и почти нет собак.

ТемператураПравить

Самый горячий биом. Температура воздуха +25 F°. Рекомендуется носить меньше одежды, бандану, солнцезащитные очки, шляпу ковбоя и железную броню (последнее в реальности было бы довольно глупо).

Примечательные места Править

В пустыне есть бензозаправка, свалка и маленький городок.

Свалка больше всего подходит для форта, да и вообще это самый лучший из них потому, что вам не надо будет готовиться - там уже всё есть. Единственный минус - наличие в нём заражённых.

Он самый защищённый и его легко достраивать. На крыше можно сделать склад, а на этажах ниже наблюдательные посты.

На бензозаправке же можно найти баллоны с горючим, и сделать тайник.

В городке в тюрьмах стоят ящики с оружием.

Особенности пустыни Править

В пустыне все виды зомби двигаются на 25% медленнее, поэтому бегом их можно сбросить с хвоста.

Ресурсы Править

Песок, песчаник, сланец, железная руда, уголь, глина, маленький камень, Алоэ, Юкка, кактусы, коряги.

Вернуться на: Биомы