ФЭНДОМ

Система самочувствия персонажа
Многие начали задавать вопрос: "А почему у меня ОЗ ниже плинтуса и аптечка его не подымает?"
А дело вот в чем. Разработчики ввели в игру для игрока параметр "Wellness" (самочувствие). Чем оно выше, тем выше выносливость и количество единиц здоровья и выносливости, и наоборот. 
Итак, посмотреть свое самочувствие можно открыв инвентарь и перейдя на вкладку "Character". И в правом верхнем углу под баффами есть две надписи: "Level" и "Wellness".

Character 11.3

На уровне самочувствия 101-150 положительные очки множатся на 0.5, а на уровнях 151-200 множатся на 0.25. То есть, чтобы изменить самочувствие с 151 на 152 потребуются 4 очка (например, 4 баночки витаминов).

При старте игры ваше самочувствие = 100. Это число меняется в зависимости от вашего рациона питания и заболеваний, переносимых вами. Соответственно, от хорошей еды и медикаментов самочувствие постепенно увеличивается, от плохой еды и болезней уменьшается. Так же оно уменьшается при голоде или жажде. В особенности оно понижается при смерти. 
Количество самочувствия может быть от 1 до 200.

  • Принятие антибиотиков повышает самочувствие на несколько единиц.
  • При смерти отнимается 10 ед. Минимальное число на которое опустится самочувствие при смерти, будет 70.
  • Долгое голодание или/и обезвоживание будет постоянно отнимать самочувствие. После употребления пищи или воды это прекратится.
  • Употребление сырой или просроченной еды, грязной воды или кофе понижает самочувствие.
  • Ранения понижают самочувствие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики