ФЭНДОМ

Описывается вариант для одиночной игры или ПвЕ сервера, ибо на ПвП несколько иная механика игры.

И так, день первый.

Вы голый, нищий и тупой, так как ничего толкового не умеете, а что умеете - то не ахти как.

Первое что надо это осмотреться. Если вы в лесном биоме это отлично, если в пустыне, то тоже не плохо (на первое время), если в выгоревшем лесу, то лучше поискать другой биом, если в зимнем, то сто процентов надо выбираться. А еще есть биом пустыни с кирпичами, оттуда вообще лучше бежать, ибо там собаки вас загрызут (но плюс в них тоже есть, кожи много будет)

На первых порах наиболее удобный для выживания биом саваны или пустыни.

Создаем себе топорик, лук и одежду (без одежды теперь вы будете мерзнуть) Для пустыни надо кепочку, чтоб солнце не пекло голову. (в зимнем биоме придется найти куртку, иначе замерзните)

Теперь бегаем в поисках тряпок (хлопка), в пустыни единственный источник тряпок - это палаточный лагерь у оазисов (кстати, неплохое место для начала игры), либо лут который можно разобрать (в домах можно разбивать топориком - занавески, кресла, диваны, кровати)

Пока бегаем, собираем растение Юки, рубим кактусы и поленья.

Топоры чинить нет смысла, ибо с их крафтом качается навык, потому лучше их крафтить на ходу.

Так же пригодится сало/уголь.

Примерно к 19 часам у вас должно быть немного еды, немного воды. (воду можно кипятить и в пустой консервной банке). Если вы в зиме, то самый лучший способ выкопать снежки, их можно кипятить, но нужен будет котелок (и заранее банки или пустые бутылки). В пустыне самый лучший способ сок из юки (нужны пустые бутылки).

Пришло время зарыться.

Копать придется яму в 2 блока шириной, т.к. поставить лестницу в том блоке в котором находитесь вы нельзя, да и потом будет удобней. Идеальная глубина 12 блоков, но как правило, кроме пустыни, после 7-8 блоков начинается каменный слой, который каменным топором долбить ее бесполезно.

Когда копаете яму, если бить топориком, то будет качаться Construcion Tools, если бить лопатой, то Mining Tools.

Зомби чуют запахи и шум, кроме того они кучкуются, потому перед зарыванием желательно осмотреть район и убить одиночек. Если вы увидите дрейфующую волну, постарайтесь не привлекать ее внимание.

В течении первой ночи крафтим одежу из растений и каменные топорики/дубинки, которые можно использовать как топлива для костра, если начнете мерзнуть.

Прокачав навык шитья, обновляем одежду на себе.

К утру выбираемся и отправляемся на поиски городков. В центральный город проникнуть в начале игры достаточно сложно, а еще сложнее потом из него выбраться, потому основной целью должны стать одинокие дома, или небольшие городки, в которых как правило есть магазины.

Проблем с водой можно избежать, набрав 1 ведро воды.

Выливаемым ведро в яму из 2х2 блоков в глубину, зачерпываем оттуда же. Как вычерпаем, снова заливаем и зачерпываем и т.д.

Первоочередной целью является поиск книг, сбор шкур с животных (собираются теперь с помощью заостренной кости или ножом), крафт печки. Как только вы собрали печь, можно строить дом.

В нынешних реалиях самый лучший вариант – подземное убежище, но не надо забывать о том, что из него придется выходить, а делать это когда у тебя над головой стоит толпа мертвяков даже днем не удобно.

Поэтому делаем коробку без дверей и окон (двери привлекают зомби) лестницу на верхний край изнутри, во круг коробки роем три кольца траншей и ставим в них большие колья, улучшаем из хоть бы на 1 раз.

Четвертым кольцом делаем насыпь в 1 блок.

Высота вашей коробки не менее 4х блоков над кольями, лучше 5. Обязательно делаем карниз в 1 блок по периметру и на каждом углу еще 1 блок на выступ, чтоб отстреливать тех, кто под карнизом прячется.

Очки умений в начале игры можно потратить на навык обыска и умение "Quality Joe", это увеличит качество лута, если играете в команде, распределите что кто качает. Учтите, прокачка навыка крафта железной и кожаной брони самое дорогое удовольствие и их лучше качать за очки от уровней.

Так как на данный момент порох добыть не проблема (селитра и уголь встречаются часто), крафтить мины нужно сразу. К 7му дню запас должен быть приличный.

Учтите, что металлическая броня охлаждает, а тканевая греет.

Также, не стесняйтесь использовать огнестрел, особого смысла копить его нет, ибо ломается он быстро, частей на него много да и навык лучше прокачивать на серых и оранжевых вещах. Мало вероятно, что вам повезет в первые дни, но может быть вы достанете книгу на арбалет. Для него необходима кожа, которую можно получить либо, умея разделывать шкуры, либо можно гаечным ключом разобрать машины и черные диваны.

Ну и еще несколько советов: печки, костры и факела в активном состоянии привлекают крикунью, которая вызывают волну зомби.

Жареное на гриль мясо тратит мало "жажды", но насыщает так же как вареное, а вареное готовится дольше и тратит банку воды, из которой можно сделать чай утоляющий жажду.

На поздних этапах игры вам нужен будет железобетонный форт с 5-7-ю редутами заполоненными кольями (улучшать до металлических не рекомендую, ибо металла на ремонт не напасетесь). Один редут с минным заграждением и один с ключей проволокой, она хорошо замедляет и зомби, и собак.

Вход в дом делать стоит в виде мостика шириной в 3 блока и на ночь 3 блока снимать (висячие люки сейчас ставить нельзя) Балкон, в последствии, можно сделать из решетки, сквозь нее можно стрелять. Либо же узким входом с дверью сейфа.

Ну и, пожалуй, все, удачного выживания!

- SorFuS

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики