ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Даерсвиль (англ. Diersville) находится в густонаселённом пригороде в северо-восточном квадрате Смотрите Интерактивную карту Minimap. Другие города: Gravestown и Perishton. В Diersville зомби рождаются почти сразу, поэтому Вы не сможете очистить город полностью и спокойно собирать лут. Вам придётся прокрадываться тайком, забарикадироваться в зданиях, чтобы собирать предметы. В Diersville находится много домов, которые стоят рядами и в хорошем состоянии. Единственное здание, которого нет в другом месте - это больница. Как и в Gravestown, Diersville содержит почти бесконечное количество лута, но Вы будете постоянно отбиваться от Зомби.

ЭлементыПравить

ПримечанияПравить

  • Если кто-то захочет остаться заночевать в Diersville, то чердак будет лучшим укрытием, но не рекомендуется делать тут постоянный лагерь, так как зомби будут постоянно приходить.
  • Будьте осторожны с зомби-собаками, так как они возрождаются мгновенно в основном около больницы. Если Вы увидели более двух собак, то бежать нет смысла, если не хотите тратить патроны.

УлицыПравить

Следующие улицы приходят в Diersville:

  • Maple Rd проходит с востока на запад через центр города.
  • Coronado Rd перемещается от центра города к северу, а затем продолжается на запад через ферму и заканчивается на северной границе карты.
  • Courtland St идёт из центра на юг города, затем продолжается на запад до города Gravestown и проходит его по центру уходя в край карты.

Расположение в NavezganeПравить

Смотрите Интерактивную карту Minimap

ИзображенияПравить