ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Даерсвиль (англ. Diersville) находится в густонаселённом пригороде в северо-восточном квадрате
Смотрите Интерактивную карту Minimap.
Другие города находятся в Gravestown и Perishton. В Даерсвиле зомби рождаются почти сразу, поэтому Вы не сможете очистить город полностью и спокойно собирать лут. Вам придётся прокрадываться тайком, забарикадироваться в зданиях, чтобы собирать предметы. В Даерсвиле находится много домов, которые стоят рядами и в хорошем состоянии. Единственное здание, которого нет в другом месте - это больница. Как и в Gravestown, Diersville содержит почти бесконечное количество лута, но Вы будете постоянно отбиваться от зомби.

ЭлементыПравить

  • Много контейнеров для хранения, как внутри домов так и около.
  • Много 2-этажных домов с мансардами и полуподвалами с оружейными сейфами внутри.
  • Можно найти шахтёрские каски.
  • В городе можно найти много полезного: банки консервов, бутылки воды, семена картофеля, обезболивающие, ружья, патроны для дробовика, пистолеты, патроны 9мм, пистолеты-пулемёты, патроны 10мм.
  • В больнице есть автоматы для продажи холодной воды, профилакторий с лекарствами, бинтами, а также можно найти стакан.
  • Малые двигатели можно спокойно извлечь из припаркованных рядом машин.
  • В городе можно найти бур или бензопилу.
  • Тут много зомби.
  • В нескольких минутах ходьбы к северо-западу большие фермерские поля с прилегающими зданиями, где можно пополнить продовольствие.

ПримечанияПравить

  • Если кто-то захочет остаться заночевать в Даерсвиле, то чердак будет лучшим укрытием, но не рекомендуется делать тут постоянный лагерь, так как зомби будут постоянно приходить.
  • Будьте осторожны с зомби-собаками, так как они возрождаются мгновенно в основном около больницы. Если Вы увидели более двух собак, то бежать нет смысла, если не хотите тратить патроны.

УлицыПравить

Следующие улицы приходят в Даерсвиль:

  • Maple Rd проходит с востока на запад через центр города.
  • Coronado Rd перемещается от центра города к северу, а затем продолжается на запад через ферму и заканчивается на северной границе карты.
  • Courtland St идёт из центра на юг города, затем продолжается на запад до города Gravestown и проходоит его по центру уходя в край карты.

Расположение в NavezganeПравить

Diersville Map

ИзображенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики