ФЭНДОМ

У лестницы можно выделить две поверхности:

  1. Лицевая — поверхность внутри блока, в котором установлена лестница. Это «рабочая» сторона, по ней можно передвигаться во всех направлениях. Вверх и вниз в том числе, даже если лестница расположена горизонтально. Нельзя бегать.
  2. Нерабочая — поверхность снаружи блока, в котором установлена лестница. Эта поверхность ведет себя так же, как и обычный блок.

Зомби, находясь на лицевой поверхности лестницы, не наносят ударов. Зомби пытаются подняться по лестнице, даже если она повернута горизонтально. Отсюда следует:

  1. Если поместить лестницу на землю лицевой стороной вверх, развернув горизонтально, на нижнюю часть блока, то по такой «земле» передвижение возможно только на минимальной скорости.
  2. Если поместить ещё ряд лестниц над этим рядом, развернув лицевой поверхностью вниз, горизонтально, на верхнюю поверхность, получим параллельные горизонтальные ряды лестниц. Лицевые поверхности лестниц должны быть обращены друг к другу.

Таким образом, примитивное неразрушимое убежище строится порядка 5-10 минут чистого времени, при постройке двух параллельных горизонтальных блоков лестниц 3х3. Угрозу будут представлять только пчёлы и полицейские. Зомби (пауки в том числе), попадая между рядами, пытаются подняться вверх. Если зайти к ним, внутрь блоков, то они будут наносить удары только находясь за пределами блоков. Игроки также не могут бегать и наносить по противнику удары внутри пространства лестниц. Повреждения холодным оружием наносятся по лестнице. Убивать на лестнице можно из огнестрельного оружия или арбалета.

Рецепт до А12Править

CraftGrid2.jpg
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
Stick.png
1
LadderWood.png
3

Время
Создания:
15 сек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики