ФЭНДОМ

Статья обновлена в версии Альфа 15

Стальной пожарный топор (рус. название) - это инструмент для добычи древесины. Для изготовления потребуется выучить скилл Steel Smithing поэтому это довольно поздний игровой инструмент.

Стальной пожарный топор - отличный инструмент для уничтожения деревянных блоков, но не так эффективен против металла, грязи или камня. Его нельзя утилизировать, но его можно расплавить в кузнице и сжечь в качестве источника горючего топлива. Это оружие ближнего боя.

ИзготовлениеПравить

Изготавливается только на верстаке.

ИспользованиеПравить

Как инструмент:

Стальной пожарный топор особенно подходит для вырубки деревьев, что, в свою очередь, позволяет вам собирать Древесину в огромных количествах. Он также эффективен в использовании для уничтожения блоков на древесной основе. Стальной пожарный топор будет более эффективным в использовании, чем другие инструменты, за исключением бензопилы.

Как оружие

Стальной пожарный топор является достаточно эффективным оружием ближнего действия и может убить среднего зомби с трех попаданий в голову или пятью ударами или больше в тело.

РемонтПравить

Состояние Стального пожарного топора ухудшается при каждом ударе, пока, в конце концов, его больше нельзя будет использовать, прежде чем это произойдет, его можно будет отремонтировать. Это можно сделать, используя кованую сталь, которая восстановит его прочность.

Утилизация

Стальной пожарный топор можно утилизировать, нажав на топор и выбрав «Scrap». Правда, однако, это вернёт не сталь, а металлолом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики