ФЭНДОМ

Zombie Dog Править

Зомби Собака (рус. название) - один из самых опасных видов зомби. Обладает самым слабым уроном среди противников, однако он наносится за короткие промежутки времени. Атакуя, имеет высокий шанс заражения жертвы. Передвигается практически бесшумно и любит нападать со спины, заслуживая много нелестных слов в свой адрес.

Характеристики:
Здоровье: 100
Радиус видимости: 320
Скорость ходьбы днем: 0.5
Скорость бега днем: 1.6
Скорость ходьбы ночью: 0.3
Скорость бега ночью: 1.6

Атака:
Дальность атаки: 1.8
Урон по цели: 18
Урон по блоку: 0,1

Накладывает дебаффы:
bleeding шанс 30%
infection шанс 20%

Опыт за уничтожение: 180

Особенности:Править

  •  Зомби-собака способна пролезать в отверстия размером в один блок.
  •  Траекторию пса предсказать довольно трудно. Он может внезапно остановиться и сбить игрока с толку, после чего с высокой вероятностью снова нападёт на жертву.
  •  Собака быстро передвигается днём и ночью, игнорирует опцию "Never run".
  •  Есть маленький шанс встретить целую стаю зомби собак, поэтому заметив их, лучше убежать куда подальше от них. В alpha 12 было пофикшено и теперь шанс встретить свору собак значительно выше, особенно на 7 день. Чаще всего свора приходит днем перед кровавой луной.

Дополнительные бонус к атаке по:
стеклу +25
дереву +3
земле +5

Имунитет К:
sickness
disease
bleeding
wellness

Падает после смерти:Править

RottingFlesh.png
от 2 до 4
AnimalHide.png
от 1 до 3
Femur.png
Х1
AnimalFat.png
Х1

Стаи зомби-собакПравить

Стаи собак создаются по 6-дневному циклу. Могут появится они и ночью, и днём. Такая стая будет заранее знать местонахождение игрока и прятаться от неё бесполезно. Обычно в стае бывает около 5 собак.

РекомендацииПравить

Дальний бойПравить

Легче всего расправиться с зомби-собакой, если она не видит игрока. В таком случае рекомендуется выждать момент и атаковать собаку из оружия дальнего боя, целясь в голову (точное попадание гарантирует её смерть). Зомби-собаки чаще всего ходят стаями, так что лучше всего использовать оружие, не издающее шума (прим. - арбалет), так как шум может привлечь других собак к его источнику.

Ближний бойПравить

Не рекомендовано вступать в ближний бой (это не означает, что вы не должны иметь оружие ближнего боя, так как собаки могут напасть совершенно внезапно в силу своей бесшумности). Если собаки стоят у вас на пути, то безопаснее будет обойти их. Если собаки мешают вам получить желаемое, то лучше отвлечь их шумом брошенного камня или самодельной бомбы.

Несмотря на всё, игрок при ускорении бежит быстрее пса, так что можно убегать назад и наносить удары по голове собаке. Для этой цели желательно иметь при себе мощное оружие ближнего боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики